В период с 16 ноября по 26 ноября 2020 года проведена тематическая «горячая линия» и консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Информация о горячей линии размещена на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по Кировской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», органов местного самоуправления, и в средствах массовой информации.
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управления) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» оказана консультационная и практическая помощь потребителям.
В период работы «горячей линии» вопросы от потребителей поступали только по оказанию услуг такси. К наиболее актуальным вопросам от потребителей можно отнести:
— нарушение срока оказания услуг по перевозке (нарушение срока подачи такси, либо не оказание услуг);
— не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки:
— отсутствие информации о перевозчике в такси.
На все поступившие обращения даны разъяснения по урегулированию спорных ситуаций, в том числе по написанию претензий в адрес перевозчиков.
Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.
Управление Роспотребнадзора по Кировской области сообщает, что в целях оперативной помощи, ориентирования и информирования потребителей в вопросах правильного применения положений законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии» (8332) 40-67-24 с 10.00 час. до 12.00 час., телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43