Информация о работе «горячей» линии Управления за февраль 2020 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация о работе «горячей» линии Управления за февраль 2020 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

2 марта 2020 08:32 | организация деятельности

В феврале 2020 года на телефон «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 115 обращений. Помимо постоянно действующего телефона «горячая линия» была организована работа тематической «горячей линии» по вопросам организации дополнителвного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты).

В структуре обращений лидирующее место занимают вопросы защиты прав потребителей – 59,2%, вопросов санитарного законодательства – 37,4%, вопросы государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности – 1,7%, вопросов уведомительного порядка начала осуществления предпринимательской деятельности – 1,7%. Основные вопросы, с которыми обращались граждане на телефон «горячая линия»:

- в части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступали вопросы о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; об условиях воспитания и обучения; об условиях проживания в жилых помещениях.

- по защите прав потребителей обращения граждан касались вопросов приобретения некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; нарушения продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров; оказания услуг в сфере ЖКХ.

- вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования отдельных видов деятельности.

- вопросы, касающиеся уведомительного порядка начала осуществления предпринимательской деятельности.

В рамках тематического консультирования по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты) обращения граждан касались реализуемых продуктов, роли администрации образовательного учреждения в организации дополнительного питания через вендинговые аппараты, установке данных аппаратов, оплаты продукции, приобретенной через вендинговые аппараты и др.

Всем обратившимся были даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru