Управлением Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управление) с 21 января по 04 февраля 2020 года организована работа «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности. Анонсы о работе горячей линии были размещены на сайтах Управления, органов местного самоуправления, Уполномоченного по правам предпринимателей в Кировской области. За указанный период работы горячей линии поступило 18 обращений потребителей по обозначенной тематике.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам правильного выбора молочной продукции в торговой сети и требований к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Также обращения касались вопросов маркировки и правил реализации молочной продукции. Кроме того, обращения касались также вопросов информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации.
Всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений действующего законодательства. Оказана помощь в оформлении претензии в адрес продавца.
Кроме того, в ходе «горячей линии» специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» прочитана 21 лекция, проведено 3 круглых стола, опубликовано 24 материала по вопросам здорового питания населения в средствах массовой информации, распространено 20 памяток.