В период с 11 по 25 ноября 2019 года проведена тематическая «горячая линия» и консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Информация о горячей линии размещена на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по Кировской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», органов местного самоуправления, и в средствах массовой информации.
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управления) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» оказана консультационная и практическая помощь потребителям. Обращения от граждан поступали как по телефону «горячей линии», так и в ходе личного приема граждан.
В период работы «горячей линии» вопросы от потребителей поступали только по оказанию услуг такси. К наиболее актуальным вопросам от потребителей можно отнести:
- нарушение срока оказания услуг по перевозке (задержка автотранспорта при регулярных перевозках, нарушение срока подачи такси);
- не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки:
- отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси;
- отказ водителя в оказании услуг по перевозке в связи с дальностью маршрута.
На все поступившие обращения даны разъяснения по урегулированию спорных ситуаций, в том числе по написанию претензий в адрес перевозчиков, также доведена информация об основаниях контрольно-надзорных мероприятий в целях защиты прав потребителей и о полномочиях Управления по судебной защите.
Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.
Управление Роспотребнадзора по Кировской области сообщает, что в целях оперативной помощи, ориентирования и информирования потребителей в вопросах правильного применения положений законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей специалистами проводятся для потребителей следующие мероприятия:
|
Ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии»
(8332) 40-67-24 с 10.00 час. до 12.00 час.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора:
8-800-555-49-43
|
|
Каждую среду (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 14.00 час. до 17.00 час.
по адресу: г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45, отдел защиты прав потребителей Управления.
|
|
На Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей функционирует «Виртуальная приемная» zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals.
|