Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кировской области с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кировской области с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

21 октября 2019 16:08 | организация деятельности

За 9 месяцев 2019 года в Управление и территориальные отделы поступило 6862 обращения от граждан (АППГ – 5539), в том числе 3932 (57,3%) письменных (АППГ – 49,1%) и 2930 (42,7%) устных (АППГ – 50,9%). Все обращения рассмотрены в срок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», 532 обращения направлено по подведомственности.

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 47,5% (АППГ – 46,2%), обращения по поводу нарушений прав потребителей 52,5% (АППГ – 53,8%).

В структуре обращений за анализируемый период в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют жалобы: на условия проживания в жилых помещениях (27,2%); на качество атмосферного воздуха и воздуха жилых помещений (25,2%); на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья (10,3%); на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (9,6%); на условия воспитания и обучения (5,8%); и на неудовлетворительное качество питьевой воды (4,3%).

В структуре жалоб на нарушения прав потребителей 51,5% составили обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли; 10,8% – оказание жилищно-коммунальных услуг; 6,3% – на бытовое обслуживание населения; 4,2% – оказание финансовых услуг; 2,7% – нарушений прав потребителей при оказании услуг связи.

По телефону «горячая линия» Управления за анализируемый период проконсультировано 1693 гражданина, из них 700 (или 41,4%) – по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 924 (или 54,6%) – по вопросам в сфере защиты прав потребителей, по вопросам оказания государственных услуг 69 (или 4,0%.

Информация по вопросам организации работы с обращениями граждан, а также о результатах рассмотрения по наиболее актуальным вопросам, встречающимся в обращениях, размещается на сайте Управления и в средствах массовой информации.

В Управлении Роспотребнадзора по Кировской области организован прием письменных обращений (заявлений):

- в электронном виде посредством сайта Управления – www.rpnkirov.ru

- почтовым отправлением или подаче заявления лично гражданином по адресу: 610027, г.Киров, ул.Красноармейская, д.45.

Устную консультацию можно получить по телефону «горячая линия» – (88332) 40-67-24, время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням, а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru