О результатах «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с изменением порядка размещения (выкладки) молочной продукции в торговом зале-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




О результатах «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с изменением порядка размещения (выкладки) молочной продукции в торговом зале

Версия для печати    Сохранить в DOC

26 августа 2019 15:06 | санитарный надзор

С 12 по 25 августа, в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении Роспотребнадзора по Кировской области состоялась Всероссийская «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.

Наиболее часто с жалобами обращались лица среднего возраста (30-60 лет) – 25 жалоб. Из них 12 (41,3% от общего количества обращений) обращений были связаны с необходимостью разъяснений как выбирать молочную продукцию без заменителя молочного жира (требования к выкладке и наличию информационной надписи); 5 (17,2% от общего числа обращений) обращений о необходимости разъяснения аббревиатуры БЗМЖ;   3 (10,3% от общего количества жалоб) жалоб на несоблюдение порядка выкладки молочной продукции без заменителя молочного жира (продукция визуально не отделена); 2 (6,8% от общего количества жалоб) на отсутствие информационной надписи «Продукция без заменителя молочного жира».

От лиц старшего возраста (60 и более лет) поступило 3 обращения, из них 2 (6,8% от общего количества) обращений были связаны с необходимостью разъяснений как выбирать молочную продукцию без заменителя молочного жира (требования к выкладке и наличию информационной надписи).

Наименьшее количество обращений поступило от группы молодых лиц – 1 обращение (3,4% от общего количества обращений) – обращения на иные вопросы, связанные с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.

Анализ структуры обращений показал, что наибольший интерес представляли вопросы, связанные   с необходимостью разъяснений как выбирать молочную продукцию без заменителя молочного жира (требования к выкладке и наличию информационной надписи) – 14 обращений (48,2% от общего числа обращений). На втором месте по числу обращений была затронута тема о необходимости разъяснения аббревиатуры БЗМЖ – 5 обращений (17,2% от общего числа обращений). Кроме того, поступило 3 жалобы на несоблюдение порядка выкладки молочной продукции без заменителя молочного жира (10,3% от общего числа обращений), жалоб на отсутствие информационной надписи «Продукция без заменителя молочного жира» - 2 (6,8% от общего числа обращений).

По иным вопросам зарегистрировано 5 обращений (17,2% от общего числа обращений).

В рамках рассмотрения поступивших обращений граждан проведено 5 внеплановых мероприятий по надзору, составлено 5 протоколов об административном правонарушении на общую сумму 15 тыс. рублей, выдано 5 предписаний об устранении нарушений действующего законодательства.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru