|
Итоги работы Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за 2017 год22 февраля 2018 14:21:00 | защита прав потребителей В 2017 году консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» (далее – Центр) оказана консультационная помощь 4253 гражданам, из них практическую помощь по телефону получили 2666 потребителей, на личном приеме – 1536 граждан и 51 потребитель - посредствам использования электронных коммуникаций.
Наибольшее количество обращений от граждан поступило по следующим тематикам:
Также в адрес Центра от потребителей поступали вопросы в сфере долевого участия в строительстве жилья, предоставления образовательных и медицинских услуг, услуг по изготовлению и монтажу дверных, оконных конструкций, продажи игрушек, изделий из драгоценных металлов. Гражданам даны исчерпывающие консультации, разъяснен порядок дальнейших действий потребителей по урегулированию спора.
Большое внимание уделялось вопросам потребительской грамотности среди граждан старшего поколения, воспитанников школ-интернатов, людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), для которых проведены тематические лекции и встречи. В дальнейшем работа Центра будет продолжена в целях информирования жителей региона по вопросам защиты прав потребителей и оказания им практической помощи в разрешении сложившихся ситуаций. Получить актуальную информацию о работе Центра и ознакомиться с контактными данными можно перейдя по ссылке http://www.sanepid.ru/uslugi/konsultatsii-po-voprosam-zashchity-prav-potrebiteley/ Возврат к списку новостей |