Информация о работе «горячей» линии Управления за октябрь 2017 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация о работе «горячей» линии Управления за октябрь 2017 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

31 октября 2017 16:37 | организация деятельности

В октябре 2017 года на телефон «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 144 обращения. Помимо постоянно действующего телефона «горячая линия», с 02 октября по 16 октября текущего года работала тематическая «горячая линия» по профилактике гриппа и ОРВИ, по которой проконсультировано 55 человек.

В рамках работы горячей линии специалистами Управления были даны разъяснения в рамках полномочий службы.

В структуре обращений лидирующее место занимают вопросы защиты прав потребителей – 56,3 %, санитарного законодательства – 38,9%, вопросы государственной регистрации и лицензирования – 4,1%, вопросы уведомительного порядка начала осуществления предпринимательской деятельности – 0,7%.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане на телефон «горячая линия»:

- в части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения поступали вопросы о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами; об условиях проживания в жилых помещениях; о продаже спиртосодержащей продукции; об условиях воспитания и обучения.

- по защите прав потребителей – вопросы по приобретению некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон; оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ; некачественное оказание услуг связи.

- вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования отдельных видов деятельности.

- вопросы, касающиеся уведомительного порядка начала осуществления предпринимательской деятельности.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане в рамках тематического консультирования по «горячей линии», это вопросы проведения иммунизации: где можно сделать прививку от гриппа, противопоказания, подготовка к вакцинации, реакции на прививку, совместимость с другими вакцинами, а также вопросы о местах расположения мобильных прививочных бригад в г. Кирове. Кроме того, специалисты дали разъяснения по вопросам, связанным с введением ограничительных мероприятий в образовательных и прочих организациях при осложнении эпидемиологической обстановки, по вопросам, касающимся вакцин против гриппа, вопросам неспецифической профилактики гриппа и ОРВИ, эпидемиологической обстановке по гриппу и ОРВИ. Всем обратившимся были даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru