В период с 21 августа по 04 сентября 2017 года проведено консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров.
Мероприятие было организовано как по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управление), так и в Консультационном центре для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области».
В ходе проведения «Горячей линии» поступило 68 устных обращений от жителей города Кирова и области, преимущественно, по поводу приобретения некачественной одежды, обуви, школьных портфелей, электронных гаджетов (планшеты, электронные книги) и мебели, а также по разъяснению порядка предъявления претензий по качеству товара в адрес продавца. На поступившие обращения были даны исчерпывающие разъяснения положений законодательства в области защиты прав потребителей и санитарных норм и правил.
Кроме того, в обозначенный период среди потребителей распространены памятки в количестве 100 шт. на тему: «Что нужно знать при выборе школьной формы и ученических ранцев».