По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 10 марта по 16 марта 2017 года поступило 33 обращения от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 16 обращений, что составило 48,5 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- о реализации спиртосодержащей непищевой продукции;
- об условиях проживания в жилых помещениях;
- об условиях воспитания и обучения.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 17 обращений, что составило 51,5 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена.