Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 3 по 9 марта 2017 года

9 марта 2017 16:12:16 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 3 по 9 марта 2017 года поступило 27 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 13 обращений, что составило 48,1 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке некачественных пищевых продуктов;

- о сроках годности пищевых продуктов;

- о реализации спиртосодержащей непищевой продукции;

- о требованиях к помещению для размещения швейного цеха;

- об условиях проживания в жилых помещениях.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 14 обращений, что составило 51,9 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена.



Возврат к списку новостей