|
Информация о работе «горячей» линии Управления с 27 февраля по 2 марта 2017 года3 марта 2017 14:55:07 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 27 февраля по 2 марта 2017 года поступило 30 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 7 обращений, что составило 23,3 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке некачественных пищевых продуктов; - о порядке подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - об атмосферном воздухе; - об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 23 обращения, что составило 76,7 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена; - оказание банковских услуг. Возврат к списку новостей |