|
Информация о работе «горячей» линии Управления за январь 2017 года1 февраля 2017 10:10:39 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за январь 2017 года поступило 303 обращения от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 125 обращений, что составило 41,3 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами; - о продаже спиртосодержащей продукции; - об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций; - об условиях проживания в жилых помещениях; - об условиях воспитания и обучения.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 172 обращения, что составило 56,8 % от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон; - об оказании услуг ЖКХ.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 5 обращений, что составило 1,6 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования деятельности.
По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 1 обращение, что составило 0,3 % от общего числа обращений.
Возврат к списку новостей |