По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 02 декабря по 08 декабря 2016 года поступило 64 обращения от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 14 обращений, что составило 21,9 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания;
- об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 48 обращений, что составило 75,0 % от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, ювелирных изделий, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств при изготовлении мебели, дверей, установке пластиковых окон, сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров;
- оказание услуг ЖКХ.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 2 обращения, что составило 3,1 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.