|
Информация о работе «горячей» линии Управления с 25 ноября по 01 декабря 2016 года1 декабря 2016 15:51:23 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 25 ноября по 01 декабря 2016 года поступило 70 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 22 обращения, что составило 31,4 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания; - об условиях воспитания и обучения; - об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 44 обращения, что составило 62,9 % от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств при изготовлении мебели, дверей, сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров; - обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках; - оказание услуг ЖКХ;
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 3 обращения, что составило 4,3 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.
По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 1 обращение, что составило 1,4 % от общего числа обращений.
Возврат к списку новостей |