Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 25 ноября по 01 декабря 2016 года

1 декабря 2016 15:51:23 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 25 ноября по 01 декабря 2016 года поступило 70 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 22 обращения, что составило 31,4 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания;

- об условиях воспитания и обучения;

- об условиях проживания в жилых помещениях.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 44 обращения, что составило 62,9 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств при изготовлении мебели, дверей, сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров;

- обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках;

- оказание услуг ЖКХ;

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 3 обращения, что составило 4,3 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.

По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 1 обращение, что составило 1,4 % от общего числа обращений.



Возврат к списку новостей