|
Информация о работе «горячей» линии Управления за ноябрь 2016 года1 декабря 2016 13:15:16 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за ноябрь 2016 года поступило 239 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 68 обращений, что составило 28,5 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами; - о сборе, хранении, обезвреживании, транспортировке отходов производства и потребления; - об условиях проживания в жилых помещениях; - об условиях воспитания и обучения.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 158 обращений, что составило 66,1 % от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон; - об оказании услуг ЖКХ; - об оказании банковских услуг.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 7 обращений, что составило 2,9 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования деятельности.
По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 6 обращений, что составило 2,5 % от общего числа обращений. Возврат к списку новостей |