По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 09 сентября по 15 сентября 2016 года поступило 41 обращение от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 18 обращений, что составило 43,9 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;
- об условиях воспитания и обучения;
- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 22 обращения, что составило 53,7 % от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров, сроков изготовления мебели;
- об отказе в страховании ОСАГО.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 1 обращение, что составило 2,4% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.