По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 29 июля по 04 августа 2016 года поступило 41 обращение от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 16 обращений, что составило 39 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;
- об объектах, используемых в целях купания и отдыха;
- об условиях проживания в жилых помещениях;
- об организации летнего отдыха детей;
- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 25 обращений, что составило 61 % от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров, сроков изготовления мебели;
- об оказании транспортных услуг, возврате билетов;
- об отказе в страховании ОСАГО.