|
Информация о работе «горячей» линии Управления с 15 июля по 21 июля 2016 года21 июля 2016 16:22:58 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 15 июля по 21 июля 2016 года поступило 48 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 13 обращений, что составило 27,1 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций; - о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления; - об объектах, используемых в целях купания и отдыха; - об условиях проживания в жилых помещениях; - о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 34 обращения, что составило 70,8 % от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, обуви, ювелирных изделий и других групп товаров, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров, сроков изготовления мебели; - обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках; - о страховании ОСАГО.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 1 обращение, что составило 2,1% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности. Возврат к списку новостей |