По телефону «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 18 марта по 24 марта 2016 года поступило 56 обращений от граждан.
1. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 7 обращений (12,5 %), а именно:
- о покупке некачественных пищевых продуктов;
- об условиях проживания в жилых помещениях;
- о санитарных требованиях к предприятиям общественного питания
2. По вопросам защиты прав потребителей - 42 обращения (75%), а именно:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта;
- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ;
- отказ в страховании ОСАГО;
3. По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности - 5 обращений ( 9%), а именно:
- о получении санитарно-эпидемиологических заключений, свидетельств о государственной регистрации, лицензий
4. По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности - 2 обращения ( 3,5%)