Анализ обращений за 1 квартал 2016 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Анализ обращений за 1 квартал 2016 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

23 марта 2016 14:01 | организация деятельности

За 1 квартал 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Кировской области поступило 1365 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, в том числе: 674 письменных и 653 устных.

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 39,3%, обращения по поводу нарушений прав потребителей 60,7%.

Структура обращений:

-в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют жалобы: на условия проживания в жилых помещениях (32,2%); на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья (28,1%); на организацию питания населения (11%); на условия воспитания и обучения (7,4%); на неудовлетворительное качество питьевой воды (6,9%); на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (3,7%);

-жалобы на нарушения прав потребителей 53,6% составили обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли; 13,6% - оказание жилищно-коммунальных услуг; 8,2% - на бытовое обслуживание населения; 7,5% - оказание финансовых услуг; 4,8% - нарушений прав потребителей при оказании услуг связи. Основной причиной подавляющего числа обращений граждан в адрес Управления с жалобами на нарушения их прав потребителей, является нежелание хозяйствующих субъектов объективно и всесторонне рассматривать претензии потребителей, связанных с реализацией товаров (выполнением работ, оказанием услуг).

Все поступившие в Управление обращения рассмотрены в установленный Законодательством Российской Федерации срок, с подготовкой ответа заявителю по результатам рассмотрения.

По письменным обращениям проведены контрольно-надзорные мероприятия, по результатам которых, при подтверждении факта нарушения санитарного законодательства или законодательства в сфере защиты прав потребителей, в отношении виновных лиц были возбуждены дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ.

По всем устным обращениям обратившимся даны разъяснения в соответствии с нормами действующего законодательства, по ряду вопросов предложено обратиться в Управление с письменным заявлением или направить обращение в соответствующие государственные надзорные органы по подведомственности вопросов.

По телефону «горячей линии» за анализируемый период проконсультировано 656 граждан, в том числе по вопросам соблюдения санитарного законодательства – 178 (27,1%), по вопросам защиты прав потребителей – 456 (69,5%), по вопросам регистрации и лицензирования деятельности – 16 (2,4%), об уведомительном порядке при осуществлении отдельных видов предпринимательской деятельности - 6 (1,0%).



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru