Информация о работе «горячей» линии Управления за декабрь 2015 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация о работе «горячей» линии Управления за декабрь 2015 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

30 декабря 2015 15:14 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за декабрь 2015 года поступило 314 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения принято 92 обращения, что составило 29,3% от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения;

- о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей;

- о сборе, хранении, обезвреживании, транспортировке отходов производства и потребления;

- о прохождении медицинских осмотров.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 216 обращений, что составило 68,8 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке и ремонте дверей, оконных блоков, ремонте технически сложных товаров;

- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ;

- обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках;

- отказ в страховании ОСАГО;

- предоставление продавцами недостоверной или не в полном объеме информации в соответствии с требованиями законодательства о производителе товаров народного потребления, пищевой и кулинарной продукции.

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 5 обращений, что составило 1,6% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования деятельности.

По вопросам уведомительного порядка при начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 1 обращение, что составило 0,3 % от общего числа обращений.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru