Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за август 2015 г.-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за август 2015 г.

Версия для печати    Сохранить в DOC

3 сентября 2015 07:37 | организация деятельности

По «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за август 2015 года поступило 213 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 75 обращений, что составило 35,2 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

-- об условиях проживания в жилых помещениях;

-- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения;

-- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

-- о продаже алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции, в т.ч. вблизи дошкольных и общеобразовательных учреждений, детских игровых площадок;

-- о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей;

-- о сборе, хранении, обезвреживании, транспортировке отходов производства и потребления;

-- о качестве атмосферного воздуха в г. Кирове;

-- о прохождении медицинских осмотров;

-- об эксплуатации общественных зданий и сооружений.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 136 обращений, что составило 63,8 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в области потребительского законодательства следующие:

-- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч при их дистанционной продаже, условия их возврат и обмена.

-- нарушение гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта при установке и ремонте дверей, оконных блоков, изготовлении мебели, ремонте технически сложных товаров;

-- не исполнение финансовых услуг банками и другими кредитными учреждениями;

-- отказ в страховании ОСАГО;

-- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ;

-- некачественное оказание услуг по предоставлению сотовой связи и Интернета;

-- оказание некачественных платных медицинских услуг;

-- обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках; предоставление продавцами недостоверной или не в полном объеме информации в соответствии с требованиями законодательства о производителе товаров народного потребления, пищевой и кулинарной продукции, а также наглядных и доступных сведений о фирменном наименовании организации (продавце) и о месте нахождения ее юридического лица или отказ в предоставлении данных сведений и т.д).

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 2 обращения, что составило – 1%.

Это вопросы касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на проектную документацию, лицензий на деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru