На сайте Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управление) продолжает активно пользоваться спросом у граждан рубрика «Электронное консультирование по вопросам защиты прав потребителей».
За период с 01.01.2015 по 24.06.2015 зарегистрировано и дано ответов на 76 вопросов (на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Удельный вес от общего количества составляют вопросы:
- в сфере продажи непродовольственных товаров – 49%;
- услуги ЖКХ – 20%;
- бытовое обслуживание населения (услуги по ремонту и пошиву, парикмахерские услуги и т.п.) – 15%;
- финансовые услуги – 8%;
- услуги связи – 5%;
- платные медицинские услуги – 3%.
Обращаем внимание на то, что ответы на вопросы потребителей даются специалистами отдела защиты прав потребителей Управления в электронном виде по следующим направлениям:
- продажа непродовольственных товаров;
- установка окон, дверей;
- бытовое обслуживание населения (услуги по ремонту и пошиву, парикмахерские услуги и т.п.);
- платные медицинские услуги;
- туристские услуги;
- финансовые услуги;
- услуги связи;
- услуги ЖКХ;
- риэлтерские услуги;
- гостиничные услуги;
- услуги автостоянок;
- техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств;
- платные образовательные услуги;
- транспортные услуги.
Для того чтобы задать вопрос специалисту Управления и получить на него ответ в рамках «Электронного консультирования по вопросам защиты прав потребителей», необходимо зарегистрироваться. Уведомление о рассмотрении вопроса будет направлено по адресу электронной почты, указанному при регистрации. Ответ на вопрос размещается в Личном кабинете потребителя в течение двух рабочих дней с даты поступления вопроса.
Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций, направленные в Управление Роспотребнадзора по Кировской области, с данной формы не рассматриваются.