Анализ обращений за 2 квартал 2015 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Анализ обращений за 2 квартал 2015 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

24 июня 2015 14:23 | организация деятельности

За 2 квартал 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Кировской области поступило 1259 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, в том числе: 581 письменных и 678 устных.

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 30%, обращения по поводу нарушений прав потребителей 70%.

Структура обращений:

-в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют жалобы: на условия проживания в жилых помещениях (27,0%); на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья (25%); на организацию питания населения (12%); на условия воспитания и обучения (7%); на качество атмосферного воздуха и воздуха жилых помещений (6%); на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (5%); на неудовлетворительное качество питьевой воды (4,0%);

-жалобы на нарушения прав потребителей 54% составили обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли, 13% - оказание финансовых услуг; 9% - на бытовое обслуживание населения; 10% - оказание жилищно-коммунальных услуг, 3% - нарушений прав потребителей при оказании услуг связи. Основной причиной подавляющего числа обращений граждан в адрес Управления с жалобами на нарушения их прав потребителей, является нежелание хозяйствующих субъектов объективно и всесторонне рассматривать претензии потребителей, связанных с реализацией товаров (выполнением работ, оказанием услуг).

Все поступившие в Управление обращения рассмотрены в установленный Законодательством Российской Федерации срок, с подготовкой ответа заявителю по результатам рассмотрения.

По письменным обращениям проведены контрольно-надзорные мероприятия, по результатам которых, при подтверждении факта нарушения санитарного законодательства или законодательства в сфере защиты прав потребителей, в отношении виновных лиц были возбуждены дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ.

По всем устным обращениям обратившимся даны разъяснения в соответствии с нормами действующего законодательства, по ряду вопросов предложено обратиться в Управление с письменным заявлением или направить обращение в соответствующие государственные надзорные органы по подведомственности вопросов.

По телефону «горячей линии» за анализируемый период проконсультировано 687 граждан, в том числе по вопросам соблюдения санитарного законодательства – 215 (31,3%), по вопросам защиты прав потребителей – 423 (61,6%), по вопросам регистрации и лицензирования деятельности – 11 (1,6%), об уведомительном порядке при осуществлении отдельных видов предпринимательской деятельности - 8 (1,2%).



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru