|
О неоднократных обращениях граждан с жалобами на ООО «ПрофДекор Киров» (магазин «Шатура»)2 июня 2015 17:17:37 | защита прав потребителей В Управление Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управление) за последний год поступило более 20 жалоб граждан г.Кирова на нарушение их прав ООО «ПрофДекор Киров» (ОГРН 1134345007191, ИНН 4345353678) (далее – общество, юридическое лицо), представители которого предлагают потребителям поставку и установку корпусной мебели. Как следует из обращений граждан, при заключении договора ими вносится предоплата в размере 100%. При этом срок передачи мебели потребителям по условиям таких договоров составляет 20 рабочих дней. Вместе с тем, обществом обязательства по поставке и установке мебели не выполняются. Более того, уплаченные гражданами денежные средства обществом не возвращаются, руководство ООО «ПрофДекор Киров» на претензии потребителей не реагирует. На основании соответствующих заявлений граждан Управлением неоднократно были подготовлены и предъявлены в суд исковые заявления в защиту нарушенных прав потребителей, по результатам рассмотрения которых, вынесены решения об удовлетворении исковых требований Управления в полном объеме. Так, 01.06.2015 на основании очередного решения, в данном случае Ленинского районного суда г.Кирова, расторгнут договор розничной купли-продажи мебели, заключенный между потребителем и обществом, при этом с ООО «ПрофДекор Киров» в пользу потребителя подлежат взысканию: уплаченная сумма в размере 106 115 рублей, неустойка за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара, компенсация морального вреда в сумме 10 000 рублей и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Решение вступит в законную силу по истечение установленных Гражданским процессуальным кодексом РФ сроков. Кроме того, в настоящее время на основании ряда сообщений граждан о преступлении в УМВД России по г.Кирову в отношении законных представителей юридического лица в порядке ст.ст.144-145 Уголовно-процессуального кодекса РФ проводится проверка.
В связи с изложенным Управление рекомендует гражданам:
1) Прежде чем передавать исполнителю (продавцу) денежные средства, следует, в первую очередь, попытаться связаться с иными клиентами исполнителя (продавца) и поинтересоваться отзывами о качестве оказываемых услуг (выполняемых работ), поставляемых товаров. В случае осуществления заказа у индивидуальных предпринимателей, помимо прочих сведений, потребовать предоставления достоверной информации об адресе регистрации исполнителя (продавца), а также поинтересоваться о возможности оплаты заказа после его выполнения.
2) При оформлении подобных заказов требовать составления письменного договора на оказание услуг (выполнение работ) по производству (поставке) и установке мебели, который должен в обязательном порядке содержать: -наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; -сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг); -цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; -гарантийный срок, если он установлен; -правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); -адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; -указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги).
Возврат к списку новостей |