|
Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за февраль 2015 г.10 марта 2015 | организация деятельности По «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за февраль 2015 года поступило 309 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 69 обращений, что составило 22,3% от общего количества обращений. Основными проблемами по данному разделу остаются вопросы: - об условиях проживания в жилых помещениях, - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов; - о разъяснении требований технических регламентов Таможенного союза в части пищевой продукции; - о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами, бытового обслуживания населения; - о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей; - о качестве питьевой воды. С началом эпидемического подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ актуальными являлись вопросы приостановления учебных процессов в общеобразовательных учреждениях, поведение карантинных мероприятий в учебных заведениях и дошкольных образовательных организациях. По вопросам защиты прав потребителей поступило 230 обращений, что составило 74,5% от всех обращений. Основные вопросы в части нарушения потребительского законодательства следующие: - приобретение и возврат некачественных технически сложных товаров, товаров бытового назначения, косметических средств, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч при их дистанционной продаже; - нарушение гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта при установке и ремонте дверей, окон, изготовлении мебели, ремонте сотовых телефонов и бытовой техники; - оказание финансовых услуг банками и другими кредитными учреждениями, страховыми компаниями; - оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ, - нарушение договорных условий при оказании услуг связи; - оказание некачественных платных медицинских услуг; - предоставление неверной информации продавцами о ценах на пищевые продукты. Одними из актуальных вопросов у граждан являлись вопросы роста цен на продукты питания. По вопросам регистрации и лицензирования видов деятельности принято 10 обращений, что составило 3,2% от числа обращений. Среди заданных вопросов: получение лицензии и санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности (работы, услуги). По всем поступившим обращениям были даны устные консультации и разъяснения в соответствии с нормами действующего законодательства. Потребителям разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего, ненадлежащего качества. По ряду вопросов предложено обратиться в Управление Роспотребнадзора по Кировской области с письменным заявлением и в другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов для принятия соответствующих мер. Напоминаем, что «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области работает по будням с 10 до 12 часов. Обращения принимаются по телефону (8332) 40-67-24.
Возврат к списку новостей |