В период с 01.11.2013 г. по 30.11.2013 г. по телефону «горячей» линии Управления поступило 236 обращений граждан, в т.ч.:
- по вопросам санитарного надзора - 31 (в т.ч. об условиях проживания в жилых помещениях, о шуме от работы магазина в жилых домах, о покупке некачественных продуктов питания, о вывозе бытового мусора и расстоянии до жилых помещений, о производстве продуктов питания, об открытии детских игровых комнат, о выбросах вредных веществ в атмосферный воздух, о требованиях к предприятиям общественного питания);
- по вопросам защиты прав потребителей - 205 (обращения по качеству и ремонту сотовых телефонов, технически сложных товаров, бытовой техники, обуви, одежды, мебели, по оказанию банковских услуг и в сфере ЖКХ, нарушению гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта, некачественному изготовлению мебели).
Всем обратившимся даны устные разъяснения по вопросам обращения в соответствии с нормами действующего законодательства, по ряду вопросов предложено обратиться в Управление Роспотребнадзора по Кировской области с письменным заявлением.