В период с 10.01.2012 г. по 31.01.2012 г. по телефону «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 117 обращений граждан, в т.ч.:
- по вопросам санитарного надзора - 7 (в т.ч. об условиях проживания в жилых помещениях, о шуме от работы магазина и кафе в жилых домах, о сроках хранения пищевых продуктов, о покупке некачественных продуктов питания, о качестве водопроводной воды, о температурном режиме в жилом помещении, о вывозе бытового мусора);
- по вопросам защиты прав потребителей - 109 (обращения по качеству и ремонту сотовых телефонов, технически сложных товаров, бытовой техники, обуви, одежды, мебели, ювелирных украшений, по оказанию услуг ЖКХ, тарифам на услуги ЖКХ, по качеству оказания платных медицинских услуг, по услугам общественного транспорта, нарушению гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта, оказанию банковских услуг, некачественному изготовлению мебели и пластиковых окон, нарушению сроков изготовления дверей и окон, по некачественному оказанию услуг связи, Интернет-услуг, бытовых услуг – о работе химчистки и ателье по ремонту одежды).
- по вопросам организации и обеспечения деятельности – 1 (обращение по правилам оформления санитарно-эпидемиологических заключений).
Всем обратившимся даны устные разъяснения по вопросу обращения в соответствии с нормами действующего законодательства, по ряду вопросов предложено обратиться в Управление Роспотребнадзора по Кировской области с письменным заявлением.