Об итогах работы «горячей линии» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Об итогах работы «горячей линии» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров

Версия для печати    Сохранить в DOC

2 июня 2025 17:05 | защита прав потребителей

В Управление Роспотребнадзора по Кировской области (далее — Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период работы «горячей линии» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров с 12 по 23 мая 2025 года поступило 116 обращений.


Наибольшее количество обращений по вопросам детского отдыха поступило относительно:

— организации и проведения акарицидных обработок территорий летних оздоровительных учреждений;

— использования в ЛОУ медицинских масок персоналом и детьми;

— посещения родителями, детей находящихся в ЛОУ (возможность посещения, периодичность и прочее).


Наибольшее количество обращений относительно качества и безопасности детских товаров поступило по вопросам:

— приобретения детской одежды: не понравился детский костюм, но бирки срезаны; возврат ненадлежащего качества комбинезона (порвался подклад по шву) для мальчика; в приобретенном праздничном платье по скидке (из-за небольшого дефекта в машинной строчке) выявился другой недостаток (окрас после стирки), можно ли вернуть;

— покупки мебели: если от рабочего стола для первоклассника чувствуется неприятный запах покрытия, является ли это основанием для расторжения договора купли-продажи товара; каковы последствия для продавца детского уголка-горки (стол со спальным местом на втором ярусе и пеналом) при нарушении срока поставки товара по договору; детская кровать-машина треснула в углу соединения, а гарантийный срок закончился неделю назад;

— дистанционной покупки детских товаров: пришел просроченный слайм (масса засохла); отказ в пункте выдачи товаров в возврате детских кроссовок с недостатками (продавец в Китае); получен заказанный на маркетплейсе с дырками «уголок» для новорожденного; с интернет-магазина купленные фотообои с машинками имеют множественные не состыковки при их наклейке и др.


Также поступили вопросы, связанные со списанием без согласия родителей денежных средств за детский абонемент в спортклуб; с перерасчетом платы за частный детский сад; с возвратом уплаченных денежных средств за выпавшую детскую зубную пломбу.


На все поступившие вопросы даны разъяснения по урегулированию спорных ситуаций, в том числе по написанию претензий в адрес продавцов/исполнителей.

Вопросы защиты прав потребителей по детскому отдыху, качеству и безопасности детских товаров остаются на контроле Управления.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru