Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кировской области с обращениями граждан за 2021 год-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Кировской области с обращениями граждан за 2021 год

Версия для печати    Сохранить в DOC

18 апреля 2022 16:13 | организация деятельности

В Управление Роспотребнадзора по Кировской области и его территориальные отделы (далее — Управление) за 2021 год поступило 7470 обращений (2020 год — 9227), в том числе 5385 письменных и 2085 устных (2020 год — 5111 и 4116 соответственно).

Все обращения рассмотрены в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и установленными сроками.

За анализируемый период обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 43,5% (2020 год — 49,8%), обращения по поводу нарушений прав потребителей — 56,5% (2020 год — 50,2%).

В структуре обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют жалобы:

— на условия проживания в жилых помещениях (23,5%);

— на качество атмосферного воздуха (17,8%);

— на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (16,1%);

— на условия воспитания и обучения (6,7%);

— по вопросам качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (6,4%).

В структуре жалоб на нарушения прав потребителей превалируют обращения:

— в сфере розничной торговли — 58%;

— в сфере бытового обслуживания населения — 10%;

— в сфере жилищно-коммунальных услуг — 8%;

— в сфере деятельности на финансовом рынке — 5%;

— в сфере оказания услуг связи — 5%.

По письменным обращениям граждан проведено 68 внеплановых проверок и 58 административных расследований. По всем подтвердившимся в результате проверок и административных расследований фактам нарушений действующего законодательства в отношении виновных лиц применены меры административного воздействия. Составлено 118 протоколов об административных правонарушениях. Подано в суд 6 исковых заявлений по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения.

Информация по организации работы с обращениями граждан, а также о результатах их рассмотрения по наиболее актуальным вопросам, имеющимся в обращениях, размещается на сайте Управления и в средствах массовой информации.

В связи с этим обращаем внимание, что в Управлении организован прием обращений (заявлений), как в письменном, так и в электронном виде.

Раздел «Прием обращений граждан» размещен на сайте Управления http://www.43.rospotrebnadzor.ru/directions/complaint/.

Подать обращение лично (или через представителя) либо направить почтовое отправление возможно по адресу: 610027, г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45.

Устную консультацию можно получить по телефону «горячей линии» Управления — (88332) 40-67-24, время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням, или по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru