|
Итоги «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области по вопросам защиты прав потребителей1 апреля 2022 09:36:00 | защита прав потребителей
За период работы «Горячей линии» поступило 141 обращение по вопросам защиты прав потребителей. Наибольшее количество обращений от граждан поступило по вопросам приобретения некачественных товаров, в том числе, дистанционным способом (сотовых телефонов, ноутбуков, бытовой техники, обуви, одежды, мебели и т.п.). Также потребители обращались по вопросам урегулирования спорных ситуаций по туристским услугам, услугам связи, финансовым услугам, медицинским услугам, транспортным услугам, а также по поводу порядка обращения в суд за защитой своих прав. В результате консультирования специалистами даны исчерпывающие разъяснения, оказана консультационная помощь потребителям в определении порядка дальнейших действий по защите своих прав в рамках действующего законодательства. Учитывая необходимость в продолжении данной работы и оказании оперативной помощи потребителям, консультационную помощь по вопросам, относящимся к компетенции Управления, можно получить: • по телефону «Горячей линии» для потребителей Управления — 8 (8332) 40-67-24, который работает в рабочие дни с 10:00 ч. до 12:00 ч. • по телефону Единого Консультационного центра Роспотребнадзора — 8 (800) 555-49-43, который работает в рабочие дни с 08:00 ч. до 17:00 ч. Также консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить, обратившись с вопросом в виртуальную приемную на информационном портале ГИР ЗПП http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals. Возврат к списку новостей |