 В период с 15 ноября по 26 ноября 2021 года Управлением проведены тематическая «горячая линия» и консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.
 В период с 15 ноября по 26 ноября 2021 года Управлением проведены тематическая «горячая линия» и консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.
	 Информация о горячей линии размещалась на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по Кировской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», органов местного самоуправления, а также в средствах массовой информации.
	 Специалистами Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее — Управления) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» оказана консультационная и практическая помощь потребителям.
	 В период работы «горячей линии» от потребителей поступали вопросы по оказанию услуг такси. К наиболее актуальным вопросам от потребителей можно отнести: условия оплаты за услуги такси, о правилах перевозки, об одностороннем отказе водителем такси в поездке, о нарушениях водителем такси Правил дорожного движения.
	 На все поступившие обращения даны соответствующие разъяснения, в том числе по урегулированию спорных ситуаций.
	 Управление Роспотребнадзора по Кировской области сообщает, что в целях оперативной помощи, ориентирования и информирования потребителей в вопросах правильного применения положений законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии» (8332) 40-67-24 с 10:00 час. до 12:00 час., телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.
	 Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.