Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Результаты опроса о качестве оказания государственных услуг

  1. Укажите наименование оказанной Вам государственной услуги
    Выдача санитарно-эпидемиологического заключения  
     103 (47.69%)
    Лицензирование деятельности  
     53 (24.54%)
    Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности  
     43 (19.91%)
    Государственная регистрация  
     9 (4.17%)
  2. Укажите место получения услуги
    Центральный аппарат (г.Киров)  
     99 (45.83%)
    Территориальный отдел в Уржумском районе (Уржумский, Нолинский, Лебяжский, Сунский, Немский районы)  
     26 (12.04%)
    Территориальный отдел в Котельничском районе (Котельничский, Даровский, Свечинский, Шабалинский, Арбажский, Орловский, Оричевский районы)  
     22 (10.19%)
    Территориальный отдел в Слободском районе (Слободской, Омутнинский, Верхнекамский, Афанасьевский, Белохолуницкий, Нагорский районы)  
     20 (9.26%)
    Территориальный отдел в Вятскополянском районе (Вятскополянский, Кильмезский, Малмыжский районы)  
     17 (7.87%)
    Территориальный отдел в Кирово-Чепецком районе (Кирово-Чепецкий, Зуевский, Куменский, Фаленский, Унинский, Богородский районы)  
     17 (7.87%)
    Территориальный отдел в Советском районе (Советский, Верхошижемский, Пижанский, Яранский, Тужинский, Кикнурский, Санчурский районы)  
     7 (3.24%)
    Территориальный отдел в Юрьянском районе (Юрьянский, Мурашинский, Опаринский, Лузский, Подосиновский районы)  
     4 (1.85%)
  3. Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
    5  
     187 (86.6%)
    1  
     18 (8.3%)
    4  
     7 (3.2%)
    2  
     3 (1.4%)
    3  
     1 (0.5%)
  4. Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
    5  
     183 (84.72%)
    1  
     17 (7.87%)
    4  
     10 (4.63%)
    3  
     4 (1.85%)
    2  
     2 (0.93%)
  5. Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
    5  
     189 (87.5%)
    1  
     17 (7.87%)
    4  
     6 (2.78%)
    2  
     2 (0.93%)
    3  
     2 (0.93%)
  6. Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
    5  
     175 (81.02%)
    1  
     17 (7.87%)
    4  
     16 (7.41%)
    3  
     6 (2.78%)
    2  
     1 (0.46%)
  7. Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
    5  
     186 (86.11%)
    1  
     17 (7.87%)
    4  
     8 (3.70%)
    3  
     2 (0.93%)
    2  
     1 (0.46%)