13 января 2021 08:47:00 | организация деятельности

За 2020 год в Управление и территориальные отделы поступило 9227 обращений от граждан, от органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений (2019 год – 9295), в том числе 5150 письменных и 4077 устных (2019 год – 5021 и 4274 соответственно). Все обращения рассмотрены в срок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», 1310 обращений направлено по подведомственности.

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 49,7% (2019 год – 43,0%), обращений по поводу нарушений прав потребителей 50,3% (2019 год – 57,0%).

В структуре обращений за анализируемый период в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют жалобы: на условия проживания в жилых помещениях (24,2%); на качество атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях (17,9%); на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (9,1%); по вспышкам инфекционных заболеваний (новой коронавирусной инфекции) (9,3%); на условия воспитания и обучения (6,4%); на неудовлетворительное качество питьевой воды (3,2%).

В структуре обращений на нарушения прав потребителей 50,8% составили обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли и 49,2% обращений на нарушение прав потребителей в сфере услуг, из них наиболее высокий удельный вес: 17,1% – жилищно-коммунальные услуги; 13,9% – бытовое обслуживание населения; 8,2% – услуги связи; 7,5% – деятельность на финансовом рынке, 5,2% – банковскую деятельность; 6,0% – туристских, гостиничных услуг; 7,8% – медицинские услуги.

По письменным обращениям граждан проведено 89 внеплановых проверок и 61 административное расследование. По всем подтвердившимся в результате проверок и административных расследований фактам нарушения действующего законодательства в отношении виновных лиц применены меры административного воздействия. Число протоколов об административных правонарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений – 111. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения – 21.

По телефону «горячая линия» Управления ((88332) 40-67-24) проконсультировано 3371 граждан (2019 год – 2445), из них 2001 (или 59,3%) – по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 1232 (или 36,5%) – по вопросам в сфере защиты прав потребителей, по вопросам оказания государственных услуг – 138 (4,2%).

Информация по организации работы с обращениями граждан, а также о результатах их рассмотрения по наиболее актуальным вопросам, встречающимся в обращениях, размещается на сайте Управления и в средствах массовой информации.

В Управлении Роспотребнадзора по Кировской области организован прием письменных обращений (заявлений): в электронном виде посредством сайта Управления – www.43.rospotrebnadzor.ru, почтовым отправлением или подаче заявления лично гражданином по адресу: 610027, г.Киров, ул.Красноармейская, д.45.

Устную консультацию можно получить по телефону «горячая линия» – (88332) 40-67-24, время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.



Возврат к списку новостей