Об итогах «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области по услугам такси и каршеринга-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Об итогах «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области по услугам такси и каршеринга

Версия для печати    Сохранить в DOC

11 декабря 2020 10:19 | защита прав потребителей

В период с 16 ноября по 26 ноября 2020 года проведена тематическая «горячая линия» и консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Информация о горячей линии размещена на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по Кировской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», органов местного самоуправления, и в средствах массовой информации.

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управления) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» оказана консультационная и практическая помощь потребителям.

В период работы «горячей линии» вопросы от потребителей поступали только по оказанию услуг такси. К наиболее актуальным вопросам от потребителей можно отнести:

— нарушение срока оказания услуг по перевозке (нарушение срока подачи такси, либо не оказание услуг);

— не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки:

— отсутствие информации о перевозчике в такси.

На все поступившие обращения даны разъяснения по урегулированию спорных ситуаций, в том числе по написанию претензий в адрес перевозчиков.

Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.

Управление Роспотребнадзора по Кировской области сообщает, что в целях оперативной помощи, ориентирования и информирования потребителей в вопросах правильного применения положений законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии» (8332) 40-67-24 с 10.00 час. до 12.00 час., телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru