Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг
 
Прием обращений граждан

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10


Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru


О результатах работы тематической «Горячей линии» в рамках Всемирного дня прав потребителей

Версия для печати    Сохранить в DOC

29 марта 2018 08:01 | защита прав потребителей

По сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организаций (CI) каждый год определяет тематику Всемирного дня прав потребителей.

Так, 2018 года Всемирный день прав потребителей проходит по девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» - «Making digital marketplaces fairer».

Ежегодно, Управлением Роспотребнадзора по Кировской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» во взаимодействии с органами власти, местного самоуправления, общественными организациями, проводятся мероприятия, приуроченные к Всемирному дню прав потребителей.

Так, в период с 12 марта по 26 марта 2018 года проводилась тематическая «Горячая линия» для потребителей в целях оперативной помощи, ориентирования и информирования граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через Интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

За период работы «Горячей линии» поступило 307 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Наибольшее количество обращений от граждан поступило по вопросам приобретения некачественных товаров (сотовых телефонов, телевизоров, обуви, межкомнатных дверей, мебели, матрасов, очков и т.п.). Также потребители обращались по вопросам урегулирования спорных ситуаций при замене приборов учета воды, получении медицинских услуг, услуг сотовой связи, финансовых услуг, по поводу порядка обращения в суд за защитой своих прав.

В результате консультирования специалистами даны исчерпывающие разъяснения, оказана консультационная помощь потребителям в определении порядка дальнейших действий по защите своих прав в рамках действующего законодательства.

В ходе работы Горячей линии проводились также личные приемы граждан. Специалистами в г. Кирове и в районах Кировской области принято 158 потребителей, которым оказана помощь в урегулировании возникших ситуаций в сфере защиты прав потребителей, подготовлены проекты претензий и исковых заявлений.

Учитывая необходимость в продолжении данной работы и оказании оперативной помощи потребителям, Управление Роспотребнадзора по Кировской области напоминает, что специалистами, как Управления, так и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» проводятся для населения следующие мероприятия:

Ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии» (8332) 40-67-24 с 10.00 час. до 12.00 час.

Ежедневно (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 13.00 час. до 16.00 час. по адресу: г. Киров, ул. Свободы, 64а, каб. 113, Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области».

Каждую среду (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 14.00 час. до 17.00 час. по адресу: г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45, отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Кировской области.

На Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей функционирует модуль «Виртуальная приемная» (zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals), где каждый потребитель может задать интересующий вопрос, касающийся его потребительских прав.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru
Статистика
посещаемости сайта
  
Яндекс.Метрика