Информация о работе «горячей» линии Управления за декабрь 2017 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация о работе «горячей» линии Управления за декабрь 2017 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

29 декабря 2017 15:03 | организация деятельности

В декабре 2017 года на телефон «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 241 обращение. Помимо постоянно действующего телефона «горячая линия», с 27 ноября по 8 декабря текущего года работала тематическая «горячая линия» по профилактике ВИЧ-инфекции, по которой проконсультировано 26 человек. С 04 по 28 декабря функционировала тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков, проконсультировано 56 человек. Также с 08 по 22 декабря организована работа тематической «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси, в рамках которой проконсультировано 13 человек.

В рамках работы «горячей линии» специалистами Управления были даны разъяснения в рамках полномочий службы.

В структуре обращений лидирующее место занимают вопросы защиты прав потребителей – 66,0 %, санитарного законодательства – 30,3%, вопросы государственной регистрации и лицензирования – 2,1%, вопросы уведомительного порядка начала осуществления предпринимательской деятельности – 1,6%.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане на телефон «горячая линия»:

- в части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения поступали вопросы о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; об условиях проживания в жилых помещениях; об условиях воспитания и обучения.

- по защите прав потребителей – приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон; оказание услуг в сфере ЖКХ; оказание услуг связи; банковская деятельность.

- вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования отдельных видов деятельности.

- вопросы, касающиеся уведомительного порядка начала осуществления предпринимательской деятельности.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане на «горячую линию» в рамках тематического консультирования по профилактике ВИЧ-инфекции, это вопросы, касающиеся эпидемиологической ситуации, каковы первичные симптомы при ВИЧ-инфекции, вопросы профилактики, возможность заражения при сдаче анализа крови, условия заражения, а также другие вопросы, касающиеся выполнения санитарных правил в медицинских организациях, первые случаи регистрации заболевания.

Вопросы, с которыми обращались граждане на «горячую линию» в рамках тематического консультирования по защите прав потребителей при пользовании услугами такси, это вопросы о порядке предоставления потребителям информации от услугах такси, в том числе о наличии необходимых опознавательных знаков на легковом такси, о порядке предъявления требований к перевозчикам в части предоставления услуг ненадлежащего качества, в том числе о наличии административных мер, применяемых в отношении перевозчиков, о порядке получения забытых вещей в такси.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане на «горячую линию» в рамках тематического консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков, это вопросы приобретения некачественных гаджетов (планшеты, смартфоны, ноутбуки), приобретение детской одежды, в том числе при дистанционной торговле, возврат при обнаружении недостатков, приобретение гирлянд, радиоуправляемых игрушек ненадлежащего качества, качество детской мебели и колясок, возврат детских билетов на представление, отсутствие информации о составе новогодних подарков.

Всем обратившимся были даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru